TGViewer
Channel Public Channel
РИС.РФ

РИС.РФ

@risrf

🔈Канал для думающих риэлторов
или
📕 Практическое учебное пособие по безопасному проведению сделок с недвижимостью.

ℹ️ Каждый день новая информация, которую можно сразу использовать в своей работе.

gosuslugi.ru/snet/67861ead4de6c368459265b
Subscribers
17.3K
Photos
472
Videos
24
Links
916

Showing posts older than #1341 · Back to latest

Older Posts 15 shown
Post #1340 6.32K
  • 👍 15
  • ❤ 6
  • 🎉 3
  • 🍾 2
  • 🥰 1
  • 🍓 1
Post #1339 6.12K
  • 👍 19
  • ❤ 3
  • 🥰 3
  • 🌭 1
  • 💋 1
  • 🤝 1
Post #1338 5.87K
Post #1333 8.38K
⚡️В Сочи задержали директора Многофункционального депозитарного центра, подозреваемого в хищении 168 млн руб., которые хранились в арендованных сейфах. (Ист.Коммерсант. 17.01.2025)
Видео опубликовано в Telegram-канале официального представителя МВД России Ирины Волк.

⚡️Коллеги, будьте бдительны!
В последнее время увеличилось количество так называемых «депозитариев», которые оформлены на ООО или ИП.

⚡️При оформлении сделок обращайте внимание, что сейфы предоставляет в аренду именно БАНК!

Телеграм-канал: @risrf
  • 🔥 34
  • 😨 22
  • 👍 21
  • 🤔 6
  • 👀 5
  • 🤯 4
  • 🙊 3
  • 😭 2
  • 🥰 1
  • 🤓 1
  • 🤝 1
Post #1332 11.4K
🗒 Варианты налоговых ставок для налоговых НЕ резидентов РФ

1️⃣ Первый вариант (п. 3 ст. 224 НК РФ) - применятся ко всем видам доходов физлиц-нерезидентов, для которых не установлены другие виды ставок. В т.ч. данные ставки применяются к доходам от продажи недвижимости, доходам от получения в дар недвижимости, к доходам, полученным по договорам уступки прав на недвижимость:
▫️30 %.

2️⃣ Второй вариант (п. 3.1. ст. 224 НК РФ) - для некоторых видов зарплаты:
▫️13 % - взимаются с части дохода, не превышающей 2,4 млн руб,
▫️15 % - взимаются с той части дохода, которая превышает 2,4 млн руб, но не выше 5 млн руб,
▫️18 % - взимаются с той части дохода, которая превышает 5 млн руб, но не выше 20 млн руб,
▫️20 % - взимаются с той части дохода, которая превышает 20 млн руб, но не выше 50 млн руб,
▫️22 % - взимаются с той части дохода, которая превышает 50 млн руб.

Телеграм-канал: @risrf

#НДФЛ
  • 👍 22
  • ❤ 8
  • 🙏 5
  • 🤔 3
  • 🔥 2
  • 🥰 2
  • 👌 1
  • 🤝 1
Post #1331 8.24K
🗒 Варианты налоговых ставок для налоговых резидентов РФ

1️⃣ Первый вариант (п. 1 ст. 224 НК РФ) - применятся ко всем видам доходов физлиц, для которых не установлены другие виды ставок. В т.ч. данные ставки применяются к зарплате, арендным и рентным платежам, доходам, полученным по договорам уступки прав на недвижимость
▫️13 % - взимаются с части дохода, не превышающей 2,4 млн руб,
▫️15 % - взимаются с той части дохода, которая превышает 2,4 млн руб, но не выше 5 млн руб,
▫️18 % - взимаются с той части дохода, которая превышает 5 млн руб, но не выше 20 млн руб,
▫️20 % - взимаются с той части дохода, которая превышает 20 млн руб, но не выше 50 млн руб,
▫️22 % - взимаются с той части дохода, которая превышает 50 млн руб.

2️⃣ Второй вариант (п. 1.1. ст. 224 НК РФ) - применяется к доходам, указанным в п. 6 ст. 210 НК РФ. В т.ч. к доходам от продажи недвижимости, мебели, транспортных средств; к доходам в виде полученных в дар недвижимости, мебели, техники, транспортных средств; доходам от вкладов и т.д.
▫️13 % - взимаются с части дохода, не превышающей 2,4 млн руб,
▫️15 % - взимаются с той части дохода, которая превышает 2,4 млн руб.

3️⃣ Третий вариант (п. 1.2. ст. 224 НК РФ) - применяется к доходам, указанным в п. 6.1. и п. 6.2. ст. 210 НК РФ. Это в т.ч. к доходам (зарплате) лиц, работающих в районах с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, а также к доходам (зарплате) военнослужащих, участвующих в СВО и т.п.
▫️13 % - взимаются с части дохода, не превышающей 5 млн руб,
▫️15 % - взимаются с той части дохода, которая превышает 5 млн руб.

4️⃣ Четвертый вариант (п. 2 ст. 224 НК РФ) - применяется к указанным п. 2 ст. 224 НК РФ доходам, в т.ч. к выигрышам и призам, получаемым в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг; к суммам материальной выгоды от экономии на процентах по кредиту (не касается льготных ипотек)
▫️35 %.


👉 Как применять данные ставки, смотрите здесь.

Телеграм-канал: @risrf

#НДФЛ
  • 👍 38
  • ❤ 12
  • 🔥 4
  • 🙏 3
  • 👌 1
  • 🤝 1
Post #1330 6.43K
📚Еще раз пройдемся по новым налоговым ставкам, которые действуют в отношении доходов физических лиц с 01 января 2025 года

💡Полный перечень налоговых ставок для разных видов дохода физлиц можно посмотреть в ст. 224 Налогового кодекса РФ.

🗒 Ниже приводим краткие шпаргалки для удобства использования...

Телеграм-канал: @risrf

#НДФЛ
  • 🔥 16
  • 👍 12
  • ❤ 6
  • 🥰 1
  • 🙏 1
  • 🤝 1
Post #1324 6.4K

Forwarded from ФНС России

Стартовала Декларационная кампания 2025 года. До 30 апреля нужно подать 3-НДФЛ по доходам за прошлый год📆

🗂 Форму декларации можно найти здесь.

👀 В карточках рассказываем подробно, как подать декларацию, в каких случаях необходимо отчитаться о доходах и когда надо оплатить налог.

Не забывайте, что на вычет декларацию можно подать в течение всего года😉

#налоговый_календарь #ндфл
  • 👍 22
  • ❤ 11
  • 🔥 4
  • 🥰 3
  • 🙏 1
  • 🌭 1
  • 💔 1
  • 🫡 1
  • 😎 1
Post #1323 6.74K
🧨 В конце прошлого года был принят закон, разрешивший застройщикам руководствоваться при отделке недвижимости не ГОСТами, а собственными (принятыми для своей компании) стандартами. Писали об этом здесь: https://t.me/risrf/1316

🤨 После принятия указанного закона, в сети стал ходить проект многостраничного стандарта по проведению отделки, разработанного для себя якобы одним из крупных застройщиков.

🏗 Согласно этому проекту стандарта отделки, нормой (надлежащим качеством) будет являться в том числе следующее:

🔸 стены:
▫️по вертикали могут иметь отклонения до 40 мм,
▫️допускается наличие царапин глубиной не более 20 мм

🔸 откосы:
▫️допустимы отклонения от вертикали или горизонтали до 15 мм на 1 м измеряемой длины

🔸 плитка:
▫️допускается разница в ширине швов в пределах +/- 3 мм,
▫️на поверхности плиток допускаются остатки клея и прочих загрязнений,
▫️допускаются трещины, сколы и иные дефекты плитки, если они превышают30% всей облицованной поверхности помещения

🔸 двери:
▫️допускаются сколы лакокрасочного покрытия не более 10 шт.,
▫️допускаются механические повреждения в виде царапин в количестве не более 10 шт.,
▫️ допускаются вмятины дверного полотна и коробки, не влияющие на работоспособность запирающих механизмов

🤔 Действительно ли такой стандарт разработан застройщиком, которому его вменяют?
🤥 Или это черный пиар со стороны недобросовестных конкурентов? Опровержений от самого застройщика мы пока не видели...

🤷🏻Правда, мы не будем удивлены, если подобные стандарты действительно будут приняты большинством застройщиков.

👍 За последние 30 лет прогресс в качестве строительства очевиден. Вспомнить хотя бы СУ-155, у которого задержка в сдаче дома в несколько лет и отсутствие щелей между плитами в соседние квартиры уже считалось счастьем.

💰При этом, несмотря на улучшение качества строительства, приемка квартир некоторыми потребителями в настоящее время превратилась в некий бизнес, где поиск недостатков порой производится исключительно с одной целью - стрясти побольше денег с застройщика.

📉 Застройщики, и так терпящие падение прибыли на фоне подорожания строительных материалов и недостатка рабочих рук (количество иностранной рабочей силы снизилось), в свою очередь пытаются помешать этому всеми доступными им способами.

🌇 Но, мы надеемся, что снижение требований к качеству отделки будет только на бумаге (с целью борьбы с "потребительским экстремизмом"), а застройщики будут вести конкуренцию за покупателей за счет улучшения потребительских качеств возводимой недвижимости.

Телеграм-канал: @risrf
  • 👍 44
  • 🤣 18
  • ❤ 10
  • 🤪 6
  • 🤯 4
  • 🔥 1
  • 🥰 1
  • 😁 1
  • 🍾 1
  • 🤝 1
  • 🙊 1
Post #1322 9.21K
📰 Новое в законодательстве

📜 Теперь, при приобретении за счет маткапитала жилого дома (части жилого дома), в том числе дома блокированной застройки,
необходимо получить заключение о его пригодности для проживания.

📅 Закон вступил в силу с 1 января 2025 года.

🗂 В Росреестр такое заключение не подается. Предоставлять его нужно при подаче заявления на перечисление денежных средств.
При отсутствии такого заключения, средства маткапитала на счет продавца не перечислят.

✅ Исключение сделано для тех лиц, которые успели подать заявление о перечислении денежных средств до 01.01.2025. Им не нужно предоставлять заключение о пригодности помещения для проживания.

🧐 В законе не сказано, требуется ли такое заключение в том числе и при направлении средств материнского капитала на погашение ипотечного кредита.
Но думаем, что нет. Как будет на практике, увидим позже.

🚶‍➡️В настящее время для получения заключения/решения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания нужно обратиться в орган местного самоуправления.
Это может быть местная администрация (например, администрация г.о. Балашиха Московской области). В Москве - в местную Префектуру.

📑 С требованиями, которым должно отвечать жилое помещение, можно ознакомиться здесь.

⏳Заключение о пригодности здания или помещения для проживания действует 1 год.

📇 А вот срок изготовления такого заключения регулируется местным законодательством и на практике составляет достаточно длительный срок - как правило больше месяца. Ведь срочности в изготовлении таких документов ранее не было. Частные лица их заказывали, как правило, только для перевода здания из садового дома в жилой дом.
Возможно, чуть позже постановлением Правительства РФ эти сроки откорректируют.

Телеграм-канал: @risrf

#материнскийкапитал
  • 👍 38
  • 🥴 24
  • ❤ 9
  • 🔥 4
  • 🤓 3
  • 🙏 2
  • 👌 2
  • 🥰 1
  • 🍾 1
  • 🤝 1
Post #1321 8.21K

Forwarded from Росреестр

Росреестр не подтверждает утечку данных из Единого государственного реестра объектов недвижимости (ЕГРН).

В настоящее время проводятся дополнительные проверки информации, опубликованной в ряде телеграмм-каналов.
  • 👍 30
  • 😁 16
  • 🤡 10
  • 👀 4
  • 🙏 3
  • ❤ 2
  • 🤝 2
  • 👌 1
Post #1320 10K

Forwarded from Фора-Банк

🎉 В новогодние праздники будьте особенно бдительны! Мошенники активизируются, но мы в Фора-Банке готовы помочь вам защитить себя

🔔 Лжебанки: как избежать ловушки?
Лжебанки — это мошеннические организации, которые маскируются под настоящие банки и выманивают деньги у доверчивых людей. Рассказываем, как распознать обман:

✅ Как действуют мошенники:
1. Рассылки с заманчивыми предложениями. Лжебанки обещают выгодные условия, быстрое обслуживание или низкие ставки.
2. Холодные звонки. Обещают “одобренные” кредиты по сниженной ставке.
3. Ловушки на онлайн-сервисах. Мошенники находят жертв на сайтах для подбора кредитов и требуют оплату под разными предлогами, например:

• Комиссия за перевод.
• Страховка, оплата которой якобы обязательна.
• Налоги или доставка документов.

⚡️ Как распознать лжебанки?

1. Сайт выглядит странно.
• Плохой дизайн.
• Разделы меню могут не работать.
• Нет открытых данных о деятельности (устав, отчетность).

2. Сомнительная лицензия.
• Проверяйте данные в реестре Банка России.

3. Похожее название.
• Логотипы и домены копируют известные банки, которые больше не работают.

💭 Помните: настоящие банки никогда не требуют предоплаты или дополнительных платежей для получения кредита.

⭐️ Фора-Банк всегда на вашей стороне. Если у вас есть сомнения — свяжитесь с нами для проверки информации. Берегите себя и свои средства в праздничный сезон!

Пусть ваш Новый год будет безопасным и счастливым!

🌟 Подписывайтесь
  • 👍 42
  • ❤ 9
  • 🔥 4
  • 🤔 1
  • 🤬 1
  • 👌 1
  • 🤝 1
  • 😘 1
Post #1318 8.7K
😅 Случаи из практики:

😃 - Слушай, ты же в недвижимости работаешь?!
Завтра квартиру покупаю, расскажи мне, по-быстренькому, на что обратить внимание. Решил сам все сделать, зачем мне риэлтор, у нас ипотека - банк и так все проверит.

😃 - Марья Ивановна, а куда у Вас страница с семейным положением в паспорте делась??
- Что значит "вырвала, чтобы глаза не мозолила после развода"??

😃 - Я не буду смотреть квартиру, мне некогда, я и так знаю, что нужно будет всё менять после покупки. Давайте сделку на завтра.
Спустя пару дней...
- Да, я получил документы с регистрации, а что вы меня не предупредили, что рядом с домом кладбище?!


🤪 Настроение нерабочее, поэтому мы решили создать пост-болталку.

🙃 Здесь можно рассказать о случавшихся в работе курьезных случаях, проговорить о наболевшем, услышать слова поддержки и понимания от коллег🫂

🎄Подготовим позитивное настроение к Новому году!

Телеграм-канал: @risrf
  • 🤣 67
  • 👍 30
  • ❤ 10
  • 🔥 7
  • 😁 2
  • 🤩 2
  • 🙊 2
  • 🥰 1
  • 👀 1
  • 🤪 1
  • 🤷 1
Post #1317 10.5K
🤨 Что еще новенького в законодательстве?

📌 Как мы помним, если на момент приватизации в квартире были зарегистрированы по месту жительства еще какие-либо лица, помимо собственника (на которого приватизировали жилье), то такие лица имеют право пользования данным жильем до тех пор, пока сами добровольно не сменят место жительства.
Аналогичное правило существует и в отношении лиц, которые имели права пользования квартирой, полученной в ЖСК.
Купив квартиру, в которой проживают такие лица, выселить их принудительно в судебном порядке не получится, если они не нарушают закон.

Законодатель решил информацию о таких лицах внести в ЕГРН.

📚Теперь с 01 сентября 2025 года подлежат внесению в ЕГРН сведения о членах семьи (в т.ч. бывших членах семьи) собственника жилого помещения, которые еще пользуются указанным жилым помещением и при этом:
🔻или имели в момент приватизации жилого помещения равные права пользования этим помещением с лицом, его приватизировавшим,
🔻или в момент полной выплаты паевого взноса были указаны в качестве членов семьи члена ЖСК (ЖК) в ордере либо в решении общего собрания членов ЖСК (ЖК) о предоставлении жилого помещения,
🔻и/или до момент полной выплаты паевого взноса были вселены в это жилое помещение в качестве членов семьи члена ЖСК (ЖК) на основании решения общего собрания членов ЖСК (ЖК) о вселении в жилое помещение либо решения суда и имели равные права пользования этим помещением с членом ЖСК (ЖК).

📝 Внести информацию в ЕГРН о таких правах может:
▫️ или сам собственник (если объект находится в общей долевой собственности, то подают совместное заявление все собственники),
▫️или те пользователи, права которых вносятся в ЕГРН.

📜 К заявлению в Росреестр нужно будет приложить или договор передачи (при приватизации), или ордер ЖСК, или решение собрания членов ЖСК, или решение суда.

⏱️Указанная информация в ЕГРН должна вноситься в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявления.

❌ Исключаются из ЕГРН указанные записи так же в течение 5 рабочих дней на основании:
▫️или заявлений собственника (собственников) жилого помещения и лица, в отношении которого такие сведения внесены в ЕГРН (т.е. мы делаем вывод, что это должно быть совместно поданные заявления!),
▫️или на основании решения суда.

⚠️ Если собственник захочет передать в ипотеку (залог) жилое помещение, в отношении которого в ЕГРН отражены вышеуказанные члены семьи, то потребуются нотариально удостоверенные согласия таких членов семьи.

Телеграм-канал: @risrf
  • 👍 42
  • ❤ 17
  • 👏 8
  • 🔥 1
  • 🥰 1
Post #1316 6.85K
🏃‍➡️ Вдогонку ко вчерашнему посту...

✍️ Опубликован закон, согласно которому вносятся изменения в Федеральный закон от 30.12.2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

📆 Как только закон вступит в действие:
🔺 застройщик сможет производить отделочные работы и использовать элементы отделки, руководствуясь не техрегламентами, а самостоятельно утвержденными стандартами;
🔺гарантийный срок на отделочные работы и элементы отделки снизится с 3-х до 1-го года (конечно, при желании, застройщик может уставить более длительный гарантийный срок);
🔺общая сумма, подлежащая взысканию с застройщика, не сможет превышать 3% от цены договора по иску дольщика к застройщику, связанному с нарушением застройщиком требований к результату производства отделочных работ, работ по установке оконных и дверных блоков, сантехнического оборудования, элементов отделки, изделий и оборудования. Указанное ограничение по сумме распространяется в совокупности на все денежные требования дольщика, в т.ч. на требование об уменьшении цены договора, возмещении расходов участника долевого строительства на устранение недостатков, об уплате неустойки (штрафов, пеней), процентов и о возмещении убытков. Но указанное не распространяется на неустойку за нарушение сроков сдачи объекта.

⏳Поправки должны вступить в силу:
🔻в отношении возможности применения застройщиком собственных стандартов отделки - с 01 марта 2025,
🔻в отношении гарантийных сроков и ограничения сумм взыскания - с 01 января 2025.

Телеграм-канал: @risrf
  • 🤬 23
  • 😐 18
  • 👍 15
  • ❤ 6
  • 🔥 2
  • 🥰 2
  • 👌 2
  • 🥴 2
  • 🙏 1
  • 🤡 1
Older posts →
Threads Profile ViewerView any public Threads profile without an account.Open ThreadLook →Writing with AI? Make it sound human.Metric37 rewrites AI drafts so they read naturally. Free AI detector, 1,500 words free.Try Metric37 →