🗓 Приближается 2 декабря, а значит это хороший повод напомнить всем вашим клиентам (как «стареньким», так и «новеньким»):
всем «владельцам заводов, газет, пароходов»,
а также и простым собственникам
🏕 земельных участков,
🏠 домов (жилых и нежилых),
🏢 квартир, комнат, апартаментов и иной недвижимости,
🚘 автомобилей,
🏍 мотоциклов,
⛵️ яхт,
🛩 самолётов,
🚂 иных транспортных средств,
о необходимости оплатить налоги (налог на имущество, земельный налог и транспортный налог) за имущество, которым владели в 2023 году.
⏱️ Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (ст. 409 НК РФ)
При этом, если последний день срока оплаты попадает на выходной или праздничный день, то окончание срока переносится на следующий рабочий день - 2 декабря (см. п. 7 ст. 6.1 НК РФ).
🖥 Проверить начислен ли налог можно в личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС.
⚠️ Это необходимо сделать даже если
▫️не приходил инспектор с квитанцией об оплате
▫️ничего не оказалось в почтовом ящике
▫️нет информации в личном кабинете на портале Госуслуг.
Потому что:
📕 Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы (ст.57 Конституции РФ)
🧾 Неполучение уведомления об уплате налога на имущество не освобождает от оплаты
🔺как самого налога
🔺так и штрафов и пеней за просрочку его оплаты.
⚡️Свеженькое!
Ниже предлагаем рассмотреть наиболее интересные случаи из опубликованных ФНС
жалоб налогоплательщиков за второй квартал 2024 года, знание которых позволит изысканно подчеркнуть высокий уровень вашего профессионализма в глазах клиента.
Телеграм-канал: @risrf
Post #1273
5.75K

- 👍 20
- ❤ 9
- 🔥 3
- 🥰 1
- 😁 1
- 🍾 1