TGViewer
Кусочки екома Кусочки екома @ecomparticles · 1.27K subscribers
Post #284 735
Кусочки терминологии. Что такое CPO

Cost per Order — затраты на генерацию одного заказа.

1. В сочетании со средним чеком (AOV) и показателем рентабельности (сколько маржи в товаре) позволяет сделать качественный прогноз ROI.
2. CPO похож на CAC (стоимость привлечения клиента). Но в последнем идет упор на длительные отношения с клиентом (LTV), а в Cost per Order на доход в конкретный момент времени.

Пример
На баннерную рекламу затратили 70 000 ₽ и получили 80 заказов. СРО = 70 000/80 = 875 ₽. Если показатель рентабельности проданных товаров ниже СРО, то кампания убыточна. Если выше — используемый канал рекламы эффективен.

#CPO #воронкаX #кусочкитерминологии #маркетинг
More from @ecomparticles
  1. Aug 26, 2026Статья о том, почему запуск своего маркетплейса актуален именно сегодня Казалось бы, ну ка…
  2. Aug 24, 2026Самокат изобрел магазин у дома
  3. Aug 21, 2026На Яндекс Опен Эйре как всегда очень уютно
  4. Aug 6, 2026Эксперты из Ассоциации больших данных разработали предварительный национальный стандарт дл…
  5. Aug 4, 2026Совсем уже осатанели со своим ИИ
  6. Jul 22, 2026Персонализация для разных людей внутри одного аккаунта Lamoda в исследовании Fashion Compa…
Threads Profile ViewerView any public Threads profile without an account.Open ThreadLook →Writing with AI? Make it sound human.Metric37 rewrites AI drafts so they read naturally. Free AI detector, 1,500 words free.Try Metric37 →