TGViewer
Девицы вправе Девицы вправе @devyvprave · 1.39K subscribers
Post #256 355
Если неблизкий родственник подарил вам какую-то недвижимость, не забудьте уплатить налог.

Сейчас это 13% НДФЛ, с 2025 года ставка будет зависеть от стоимости:
🎁 до 2,4 млн рублей — 13%
🎁 свыше 2,4 млн рублей — 312 000 ₽ и 15% суммы, превышающей 2,4 млн рублей

Например, если вам в 2025 году подарят квартиру с кадастровой стоимостью 3,9 млн рублей, НДФЛ составит 537 000 ₽. Сначала считаем разницу с предельной стоимостью: 3 900 000 − 2 400 000 = 1 500 000 ₽. Потом рассчитываем налог: 312 000 + 1 500 000 × 15% = 537 000 ₽.

Для сравнения — в 2024 году налог за эту же недвижимость составил бы 507 000 ₽. Так что, девицы, если вам кто-то что-то собирался подарить, но откладывал на потом, скажите, что «потом» настало — если успеете в этом году оформить, уплатите налог меньше.

На всякий случай напомню, что подарки, полученные от близких родственников, налогом не облагаются. А как даритель может вернуть себе подаренное, если переживёт одаряемого, рассказывала тут.
  • 👍 12
  • 🔥 7
  • 👀 5
More from @devyvprave
  1. Oct 8, 2026Коллегам моё уважение! Так мастерски закошмарить весь мир не каждый сумеет. Хотя ребят из…
  2. Oct 6, 2026Как избежать ответственности за пожар — переложить её на нанимателя квартиры. Девицы-наймо…
  3. Oct 5, 2026Купили бракованный товар на маркетплейсе — все вопросы с возвратом можно решить с платформ…
  4. Oct 2, 2026Идеальное описание третьих лиц в процессе!
  5. Oct 1, 2026Самозанятость — что за зверь и с чем его едят Самозанятые — это физлица и ИП, которые плат…
  6. Sep 30, 2026Сдаете квартиру через интернет? С завтрашнего дня налоговая будет об этом знать С 1 октябр…
Threads Profile ViewerView any public Threads profile without an account.Open ThreadLook →Writing with AI? Make it sound human.Metric37 rewrites AI drafts so they read naturally. Free AI detector, 1,500 words free.Try Metric37 →