Осталось немного времени, чтобы успеть подать декларации для получения вычетов за 202🚩год.
Подать декларации для получения вычета можно за три предыдущих года.
В 2026 году за 2025, 2024 и 2023.
Расходы, оплаченные за лечение, обучение в 2023, стандартный вычет за детей за 2023, имеем право заявить в декларациях только за этот год, перенести на другие года нельзя.
После 31.12.2026 право на получение социальных, стандартных и инвестиционных вычетов за 2023 год утрачивается.
Вот за эти расходы можно вернуть 13%/15% от уплаченной суммы:
✔️ инвестиционный вычет по ИИС.
✔️ лечение и медицинские услуги (за себя, супруга, детей, родителей).
✔️ лекарства, назначенные врачом (за себя, супруга, детей, родителей).
✔️ санаторно- курортное лечение (за себя, супруга, детей, родителей).
✔️ обучение свое и детей до 24 лет.
✔️ обучение брата/ сестры в возрасте до 24 лет.
✔️ стандартный вычет за ребёнка до 18 лет или до 24 лет, если обучается очно (получить может каждый из родителей)
✔️ стандартный вычет некоторым категориям граждан.
✔️ по договорам добровольного пенсионного страхования в пользу себя, супруга, родителей.
✔️ взносы по договорам негосударственного пенсионного обеспечения за себя, супруга, детей, родителей и других родственников.
✔️ взносы на накопительную часть пенсии себе.
✔️ взносы по полису ДМС за себя, супруга, детей и родителей.
✔️ по договорам добровольного страхования жизни на себя, супруга, детей, родителей.
🤝 Если повезёт и декларацию проверят быстро, то можно вычет и использовать для оплаты имущественных налогов до 1 декабря.
💚Нужна помощь с подачей деклараций, пишите, я рядом)
Post #1191
294

- ❤ 11
- ✍ 2