❓«Привет! Как правильно договориться о цене размещения бренда с закрепом в табличке? Или о цене баннера. Когда приходит с таким запросом, например, не особо известный бренд. Сайт молодой, в тир-2 гео, но траф уже есть 1,5к в месяц».
Этот вопрос задан здесь.
Отвечаю.
Очень многое зависит от конкретного Tier-2. Почему может быть такая большая разница, я уже писала здесь.
Если мы говорим о Flat-fee, т.е. фиксированной комиссии за размещение бренда, то здесь нужно отталкиваться только от вашей потенциальной прибыли.
Не зная:
— о каком гео речь,
— о какой нише гемблинга,
— по каким ключам идёт трафик,
— на какую страницу идёт больше всего трафика,
— и о каком конкретно сайте идёт речь, трудно что-то считать, но давайте попробуем, возьму средние конверсии.
Допустим, что около 20% всех посетителей сайта потом никуда не перейдут. Тогда 1500 уников в месяц могут сконвертиться примерно в 1200 переходов на партнерку.
Из них примерно 80% нажмёт на первое место в табличке сравнения. Это 960 человек, из которых около 30% зарегистрируется.
Выходит 288 потенциальных игроков. И 10-20% внесут депозит. Получится около 28-56 FD.
Дальше всё зависит от ориентировочного СРА или дохода по ревшаре для вашего сайта.
Если это 30$ за лид, то потенциальный доход 840$.
Если, например, 75$, то уже 2100-4200$.
Если 100+ и больше, то посчитайте сами.
От этих цифр можно хоть как-то отталкиваться, чтобы прикинуть, сколько просить фикс за размещение.
Безусловно, если вы будете сливать трафик по ревшаре и поймаете хайроллера, то за пару месяцев можно получить в несколько раз больше. А если повезёт, то и в десятки раз больше.
Но вот повезёт ли — это самый главный вопрос. @liza_igaming
Post #115
1.3K
- ❤🔥 9
- 🔥 5