TGViewer
Институт профессионального кадровика Институт профессионального кадровика @ipk2020 · 13.8K subscribers
Post #4922 1.13K
1️⃣1️⃣1️⃣1️⃣

Дополнили перечень категорий ветеранов и инвалидов боевых действий
Для работодателя ветераны и инвалиды боевых действий — льготная категория. Такие работники, например, имеют право на использование ежегодного отпуска в удобное для них время и предоставление отпуска без сохранения заработной платы сроком до 35 календарных дней в году, профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование за счет средств работодателя.
С 4 августа 2026 года перечень лиц, отнесенных к ветеранам и инвалидам боевых действий, становится больше. С этой даты вступил в силу Федеральный закон от 04.08.2026 № 307-ФЗ о внесении изменений в статьи 3 и 4 Федерального закона «О ветеранах». 
 
Изменение графика со скользящими выходными — прерогатива работодателя, если это прописано в ЛНА
Режим работы определяется в ПВТР или в трудовом договоре (ст. 100 ТК РФ). Если в ПВТР прописано, что работнику устанавливается суммированный учет рабочего времени с работой по графику, утверждаемому работодателем, то работодатель вправе менять график работ.
На это указали суды при рассмотрении дела, где работник перестал выходить на работу из-за изменения режима «2х2» на «4х2». Они отметили, чтоне было оснований для применения ст. 74 Трудового кодекса, поскольку существенные условия трудового договора не менялись(Определение Третьего КСОЮ от 01.07.2026 № 88-10632/2026).
 
Полные тексты новостей со ссылками на полезные материалы смотрите на сайте «ИПК»

Читайте нас также в МАХ / ОК / DZEN
 
15-ый кадровый форум | Кадровый обзор | Курс по увольнениям
  • 👍 3
  • ❤ 2
More from @ipk2020
  1. Oct 5, 20261️⃣1️⃣1️⃣1️⃣ МРОТ с 1 января 2027 года может составить 28 935 рублей в месяц Месячная зара…
  2. Oct 4, 2026Проводим внутренний аудит КДП с Валентиной МИТРОФАНОВОЙ Аудит кадровых документов – процед…
  3. Oct 3, 2026Виды отчетности в военный комиссариат: разъяснения Евгении КОНЮХОВОЙ Именно в отчетах выяв…
  4. Sep 30, 20261️⃣1️⃣1️⃣1️⃣ На единственного учредителя нужно подавать ЕФС-1 С 1 января 2026 года база дл…
  5. Sep 30, 2026❗️Важные мероприятия для кадровика в октябре. Записывайтесь В октябре приготовили для Вас…
  6. Sep 29, 20261️⃣1️⃣1️⃣1️⃣ С 1 октября 2026 года ФНС будет отправлять в МВД информацию о доходах иностра…
Threads Profile ViewerView any public Threads profile without an account.Open ThreadLook →Writing with AI? Make it sound human.Metric37 rewrites AI drafts so they read naturally. Free AI detector, 1,500 words free.Try Metric37 →