1️⃣1️⃣1️⃣1️⃣
МРОТ с 1 января 2027 года может составить 28 935 рублей в месяц
Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда (ст. 133 ТК РФ). МРОТ устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения.
Правительство РФ внесло на рассмотрение Госдумы законопроект об установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2027 году. Оно предлагает в числе прочего утвердить с 1 января 2027 года МРОТ в размере 28 935 рублей в месяц (ст. 13 законопроекта № 619-9).
Вступил в силу Порядок проверки наличия и уровня доходов работающих иностранцев
Если вы привлекаете иностранных работников, проверьте уровень зарплатных обязательств перед ними. С 1 октября 2026 года вступил в силу Приказ МВД России от 15.09.2026 № 728 «Об утверждении Порядка проведения территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации проверки по факту наличия или отсутствия … дохода, уровня дохода иностранного гражданина (лица без гражданства), осуществляющего трудовую деятельность на территории Российской Федерации».
Если у иностранца нет дохода или доход ниже установленного порога с учетом регионального коэффициента и иждивенцев, это может стать основанием для аннулирования патента или разрешения на работу. Соблюдение данного требования будут проверять региональные органы МВД России.
Полные тексты новостей со ссылками на полезные материалы смотрите на сайте «ИПК»
Читайте нас также в МАХ
15-ый кадровый форум | Кадровый обзор | Курс по увольнениям
Post #4995
509

- 👍 1