Календарь селлера
на🔡🔡🔡🔡🔡🔡🔡🚩🚩🚩🚩
года: 🗓
по платежам и отчетности. ⬇️
До 5️⃣октября:
➡️
ИП и организации с сотрудниками направляют уведомление по НДФЛ за
23 - 30 сентября (если в это время платили сотрудникам) и уплачивают его;
➡️
ИП и организации на
АУСН должны передать сведения о доходах (расходах на АУСН доходы-расходы) за сентябрь, которые были получены без применения ККТ и не на расчетный счет или не выгрузились в ЛК.
До7️⃣октября:
➡️
ИП и организации на
АУСН должны проверить разметку операций в ЛК АУСН и при необходимости вручную внести корректировку - банк передаст данные в налоговую не позднее1️⃣0️⃣
октября.
До 1️⃣5️⃣октября:
➡️
ИП и организации с сотрудниками уплачивают страховые взносы в СФР «на травматизм» за сентябрь.
До 2️⃣0️⃣октября:
➡️ Импортеры товаров из стран ЕАЭС уплачивают косвенные налоги и сдают декларацию за сентябрь.
🚩
До 2️⃣6️⃣октября:
➡️
ИП и организации на
УСН направляют уведомление о сумме аванса по упрощенке за 9 месяцев;
➡️
ИП и организации на
ОСН,
УСН (которые стали плательщиками НДС) сдают декларацию по НДС за
III квартал;
➡️
ИП на
ОСН направляют уведомление для ЕНП о сумме НДФЛ за себя за 9 месяцев;
➡️ организации на
ОСН, которые перешли на уплату налога по фактической прибыли, сдают декларацию за сентябрь;
➡️
ИП и организации с
сотрудниками сдают :⬇️
🟢 расчет по страховым взносам за 9 месяцев (поэтому можно не подавать персонифицированные сведения и не указывать суммы взносов в уведомлении для ЕНП);
🟢расчет 6-НДФЛ за 3 квартал;
🟢сведения по страховым взносам на травматизм в СФР (ЕФС-1) за 9 месяцев;
🟢уведомление о суммах страховых взносов за сентябрь и НДФЛ за 1-22 октября;
➡️
ИП и организации на
АУСН, уплачивают налог за сентябрь.
До2️⃣8️⃣октября:
➡️
ИП на
ОСН уплачивают НДФЛ за себя за 9 месяцев;
➡️
ИП и организации на
УСН уплачивают аванс за 9 месяцев;
➡️
ИП и организации на
УСН и
ОСН уплачивают1️⃣-й платеж
1/3 НДС за
III квартал,
если не освобождены от уплаты этого налога;➡️
ИП и организации с сотрудниками уплачивают страховые взносы в налоговую за сентябрь и НДФЛ за 1-22 октября;
➡️ самозанятые уплачивают
НПД за сентябрь;
➡️ организации на
ОСН уплачивают аванс по налогу на прибыль за сентябрь (если не перешли на уплату за квартал по п. 3 ст. 286 НК).
До3️⃣0️⃣октября:
➡️
ИП и организации с сотрудниками могут подать заявление в СФР об установлении скидки к страховому тарифу "по травматизму" на 2027 год.
⭐️
Если есть вопросы, сомнения или решились обратиться к бухгалтеру, то пишите ➡️
@buro_mmaksimich или на сайте
Бухгалтерского бюро ⬅️
А также можно посмотреть
здесь 📌