Календарь селлера
на🔡🔡🔡🔡🔡🔡🔡🚩🚩🚩🚩 года: 🗓
по платежам и отчетности. ⬇️
До 5️⃣октября:
➡️ ИП и организации с сотрудниками направляют уведомление по НДФЛ за 23 - 30 сентября (если в это время платили сотрудникам) и уплачивают его;
➡️ИП и организации на АУСН должны передать сведения о доходах (расходах на АУСН доходы-расходы) за сентябрь, которые были получены без применения ККТ и не на расчетный счет или не выгрузились в ЛК.
До7️⃣октября:
➡️ИП и организации на АУСН должны проверить разметку операций в ЛК АУСН и при необходимости вручную внести корректировку - банк передаст данные в налоговую не позднее1️⃣0️⃣октября.
До 1️⃣5️⃣октября:
➡️ ИП и организации с сотрудниками уплачивают страховые взносы в СФР «на травматизм» за сентябрь.
До 2️⃣0️⃣октября:
➡️ Импортеры товаров из стран ЕАЭС уплачивают косвенные налоги и сдают декларацию за сентябрь.
🚩До 2️⃣6️⃣октября:
➡️ ИП и организации на УСН направляют уведомление о сумме аванса по упрощенке за 9 месяцев;
➡️ ИП и организации на ОСН, УСН (которые стали плательщиками НДС) сдают декларацию по НДС за III квартал;
➡️ИП на ОСН направляют уведомление для ЕНП о сумме НДФЛ за себя за 9 месяцев;
➡️ организации на ОСН, которые перешли на уплату налога по фактической прибыли, сдают декларацию за сентябрь;
➡️ ИП и организации с сотрудниками сдают :⬇️
🟢 расчет по страховым взносам за 9 месяцев (поэтому можно не подавать персонифицированные сведения и не указывать суммы взносов в уведомлении для ЕНП);
🟢расчет 6-НДФЛ за 3 квартал;
🟢сведения по страховым взносам на травматизм в СФР (ЕФС-1) за 9 месяцев;
🟢уведомление о суммах страховых взносов за сентябрь и НДФЛ за 1-22 октября;
➡️ ИП и организации на АУСН, уплачивают налог за сентябрь.
До2️⃣8️⃣октября:
➡️ ИП на ОСН уплачивают НДФЛ за себя за 9 месяцев;
➡️ ИП и организации на УСН уплачивают аванс за 9 месяцев;
➡️ ИП и организации на УСН и ОСН уплачивают1️⃣-й платеж 1/3 НДС за III квартал, если не освобождены от уплаты этого налога;
➡️ ИП и организации с сотрудниками уплачивают страховые взносы в налоговую за сентябрь и НДФЛ за 1-22 октября;
➡️ самозанятые уплачивают НПД за сентябрь;
➡️ организации на ОСН уплачивают аванс по налогу на прибыль за сентябрь (если не перешли на уплату за квартал по п. 3 ст. 286 НК).
До3️⃣0️⃣октября:
➡️ ИП и организации с сотрудниками могут подать заявление в СФР об установлении скидки к страховому тарифу "по травматизму" на 2027 год.
⭐️ Если есть вопросы, сомнения или решились обратиться к бухгалтеру, то пишите ➡️@buro_mmaksimich или на сайте Бухгалтерского бюро ⬅️
А также можно посмотреть здесь 📌
Post #995
79

- ❤ 7
- 🔥 6
- 🙏 4
- ✍ 1