Мы начали разбираться с продажами и поэтому, думаю, будет не лишним разобрать тему налогообложения.
Чтобы помочь фрилансерам и микробизнесу зарабатывать по закону, существует особый режим налогообложения — налог на профессиональный доход (НПД). Теперь можно зарегистрироваться как самозанятый и платить только этот налог.
У этого метода куча плюсов:
➕ Не надо изобретать серых схем и прятаться от Налоговой
➕У вас будет подтверждение дохода, по которому можно взять кредит, ипотеку или аналог справки 2-НДФЛ для визы.
➕Cамозанятые могут выдавать чеки, а юрлицам и ИП, которые с ними сотрудничают, не нужно платить за них НДФЛ и взносы. Это выгодно юрлицам, а у вас могут появиться более крупные заказы.
✅Самозанятый платит 4% от дохода, если его клиент — другой человек, и 6%, если работает на ИП (индивидуального предпринимателя). Нет дохода — платить ничего не нужно.
✅Два главных условия для оплаты налогов как самозанятый: работа без наемных работников и доход не больше 2,4 млн рублей в год.
Для регистрации, этого статуса никуда ходить не надо и всю процедуру можно совершить с телефона. Для этого нужно установить на ваш гаджет приложение "Мой налог"
Скачать его можно: В Google Play, App Store или на сайте ФНС России.
«Мой налог» — это официальное приложение ФНС России для налогоплательщиков налога на профессиональный доход. Оно обеспечивает удалённое взаимодействие между самозанятыми и налоговым органом. Приложение заменяет кассу и отчётность. С помощью приложения можно сформировать чек, проверить начисления налогов и узнать о сроках уплаты.
Посмотреть достаточно информативное видео можно здесь
Можно пройти бесплатный курс обучения "про самозанятость" в Тинькофф журнале.
Сегодня я наконец скачала приложение для Андроида и зарегистрировалась.
Для регистрации предлагается три метода:
🔵по паспорту
🔵через ЛК физического лица
🔵через портал Госуслуг.
Сразу скажу, что из трех методов я смогла зарегистрироваться только через портал Госуслуг.
Нужно:
🔹Ввести логин и пароль от Госуслуг.
🔹Выбрать регион, в котором вы будете вести деятельность.
🔹Отправить заявление на постановку на учет в качестве плательщика налога на профессиональный доход (оно сгенерируется, заполнять не придется) .
🔹Дождаться подтверждения регистрации — оно должно прийти не позднее следующего дня.
После регистрации вам начисляют 10000 рублей в качестве бонуса и пока он не израсходован, налог будет не 4 или 6%, а 3 или 4%📌Так что легализуемся, кто еще этого не сделал. Спать спокойно очень важно для организма😍
Проголосовать за канал здесь 🙏🏼
За помощью сюда
#продажи
Если полезно, ставьте реакции! Если что-то не понятно, задавайте вопросы в комментариях, делитесь своим опытом и мнением💞