Создавать будущее в настоящем!
Веб сайт: www.спрд.рф
Post #21
351
♾ Не все полученные средства считаются вашим доходом при расчете УСН. При этом необходимо исключить следующие пункты:
- Возврат займа;
- Получение займа;
- Пополнение счета собственными средствами;
- Обеспечительный платеж или залог;
- Возврат денег от поставщика;
- Ошибочные поступления от контрагента или банка (согласно Письму Минфина РФ от 07.11.2006 N 03-11-04/2/231);
- Денежные средства, полученные агентом по агентскому договору, за исключением агентского вознаграждения;
- Гранты;
- Доходы от бизнеса на другой системе налогообложения, если вы совмещаете УСН с ЕНВД или патентом;
- Другие доходы, указанные статьей 251 НК РФ, при условии удержания НДФЛ с них.
🔔 Также следует отметить, что с сумм выигрышей и призов, полученных при участии в стимулирующих конкурсах для рекламы товаров, НДФЛ должен быть уплачен с той части суммы выигрыша, которая превышает 4 000 рублей. Организатор конкурса перечисляет НДФЛ в налоговую, а не сам индивидуальный предприниматель.
📢 Кроме того, при получении кредита с процентной ставкой ниже ⅔ ставки рефинансирования, на уплаченные проценты банк автоматически рассчитывает и уплачивает НДФЛ в налоговую службу.
💯Надеюсь, эта информация окажется полезной вам.
- Возврат займа;
- Получение займа;
- Пополнение счета собственными средствами;
- Обеспечительный платеж или залог;
- Возврат денег от поставщика;
- Ошибочные поступления от контрагента или банка (согласно Письму Минфина РФ от 07.11.2006 N 03-11-04/2/231);
- Денежные средства, полученные агентом по агентскому договору, за исключением агентского вознаграждения;
- Гранты;
- Доходы от бизнеса на другой системе налогообложения, если вы совмещаете УСН с ЕНВД или патентом;
- Другие доходы, указанные статьей 251 НК РФ, при условии удержания НДФЛ с них.
🔔 Также следует отметить, что с сумм выигрышей и призов, полученных при участии в стимулирующих конкурсах для рекламы товаров, НДФЛ должен быть уплачен с той части суммы выигрыша, которая превышает 4 000 рублей. Организатор конкурса перечисляет НДФЛ в налоговую, а не сам индивидуальный предприниматель.
📢 Кроме того, при получении кредита с процентной ставкой ниже ⅔ ставки рефинансирования, на уплаченные проценты банк автоматически рассчитывает и уплачивает НДФЛ в налоговую службу.
💯Надеюсь, эта информация окажется полезной вам.
- 👍 4
- 💯 4
- 👏 2