Обзор новостей по бухгалтерскому и налоговому учёту за 03.07-09.07.2026
Собрали ключевые изменения недели.
🔸 С 2027 года применяется новая форма сообщения об имущественных налогах
ФНС утвердила новый бланк сообщения об исчисленных суммах транспортного, земельного налога и налога на имущество организаций.
🔸 С 6 июля изменились правила выдачи кодов маркировки
Правительство расширило основания для отказа в выдаче кодов. Производители должны подтверждать, что самостоятельно выпускают маркируемую продукцию.
🔸 ФНС опубликовала обзор судебной практики по налогу на имущество
В документ вошли ключевые позиции Верховного Суда, которыми налоговые органы будут руководствоваться при проверках.
🔸 ФНС разъяснила правила использования счетов ИП на АУСН
Личный счёт можно открыть в любом банке, а расчётный счёт для предпринимательской деятельности — только в уполномоченной кредитной организации.
🔸 Минфин уточнил порядок учёта федеральных субсидий
Разъяснено, в каких случаях субсидии включаются в доходы при расчёте налога на прибыль, а когда не учитываются.
🔸 ФНС напомнила о замене патента при изменении показателей
Если изменились физические показатели, влияющие на стоимость патента, предпринимателю необходимо оформить новый патент.
🔸 Утверждены КБК для технологического сбора
Минфин установил коды бюджетной классификации для нового технологического сбора, который начнёт действовать с 1 декабря 2026 года.
🔸 Отменены штрафы за просрочку нулевой налоговой отчётности
С 26 июня организации и ИП больше не штрафуют за несвоевременную сдачу деклараций без сумм к уплате.
🔸 Утверждён порядок представления промежуточной отчётности по ГОЗ
Определены правила подачи бухгалтерской отчётности для головных исполнителей и участников государственного оборонного заказа.
🔗 Подробности и документы по каждой теме доступны по прикреплённым ссылкам.
#новости_ucmsgroup
Post #588
94

- 👍 4
- 🔥 2