Не обесцениваем другие метрики, но хороший ROI — основа успешного успеха.
ROI — единственный показатель, который учитывает все затраты и всю прибыль. Эта метрика подсвечивает проблемы не конкретно в трафике, а во всей схеме работы.
Коротко говоря, с его помощью мы подсчитываем каждый вложенный цент в цепочке и выявляем слабое звено.
Формула ROI простая = ((доход - расход) / расход) х 100%
Объясним на легком примере. Вы решили продавать кроссовки. Какой ROI вы можете получить? ⬇️
- Вам нужно доехать до точки, где планируете закупиться. Вызываете машину/курьера/используете личный транспорт — все это уже часть расходов, которые мы фиксируем ≈ $10.
- Делаем закупку. Допустим, одна пара стоит $50.
- Ищем клиента. Допустим, делаем размещение на доске объявлений ≈ $5.
- Находим клиента и продаем одну пару за $100.
- Вычитываем из дохода ($100) расходы ($65), делим на расход ($65) и умножаем на 100% — получаем 53.85%.
💡 Несколько практических рекомендаций:
- В расходы вносим каждую копейку: комиссии, траты на сервисы, софт, аккаунты (даже можно посчитать среднюю стоимость своего рабочего дня).
- Не забываем про другие показатели (CPM, CTM, CPC). Звучит очевидно, но многие забывают об этом.
- Беспощадно тестируем, так как на рост ROI прямо влияют и проклы, и креативы и многое другое. Читайте наши статьи.
⚡️ Сегментируйте
Чтобы лучше находить точки роста — разбиваем данные на сегменты:
- По офферам.
- По креативам.
- По гео.
- По времени суток.
- По устройствам.
Мы не рассказали вам ничего нового, но напомнили о важном: о системном подходе. Углубляясь в фундаментальные метрики вы переходите в стабильный бизнес — без чудес и волшебства.
Мы не рассказали вам ничего нового, но напомнили о важном: о системном подходе. Углубляясь в фундаментальные метрики вы переходите в стабильный бизнес — без чудес и волшебства.
Пишите личному менеджеру Traffic Light, чтобы получить актуальную подборку и исследуйте свои возможности!
