⏰ Напоминание о дедлайнах: что успеть до конца этой недели
Коллеги, сегодня 17 марта — а это значит, что до финала годовой отчётности осталось две недели. Но еще раньше нужно направить уведомление о КИК:
👉до 20 марта 2026 года организациям нужно подать уведомление о контролируемых иностранных компаниях .
Ключевые правила:
✅ Уведомление подаётся всегда — даже если КИК не вела деятельность, не получала прибыль или получила убыток .
✅ Критерии признания контролирующим лицом:
- доля участия более 25%
- или доля более 10%, если вместе с супругом и детьми — более 50%
- либо фактическое осуществление контроля
✅ К уведомлению нужно приложить:
финансовую отчётность КИК
аудиторское заключение (если аудит обязателен по личному закону или проводится добровольно)
⚠️ Обратите внимание на частые ошибки
При заполнении уведомления встречаются ошибки при заполнении сведений о финансовой отчётности, например, в определении кода прибыли, в датах окончания периода отчетности и составления отчетности (не путать с датой подачи уведомления!)
💰 Цена ошибки — 500 000 рублей
Штраф за непредставление уведомления или недостоверные сведения — 500 000 рублей за каждую КИК . Плюс отдельные штрафы за непредставление финансовой отчётности и документов по требованию — до 1 млн рублей .
💡 Если сомневаетесь
Заполнение уведомления о КИК — процесс с множеством нюансов. Особенно когда речь идёт о косвенном владении, цепочках юрлиц или освобождении прибыли от налогообложения.
Если хотите быть уверены, что всё сделано правильно и никаких сюрпризов потом не будет, — обращайтесь. Поможем разобраться с вашей ситуацией, проверим документы и заполним уведомление без ошибок. Спокойствие дороже, чем штраф в полмиллиона 👌
Я в МАХ
#КИК #контролируемыеиностранныекомпании #налоговаяотчетность #дедлайны #март2026 #налоговыериски
Post #2048
285

- 👍 4
- ❤ 1
- 🔥 1
- 🙏 1