💸 Non-domicile: что такое и почему об этом нужно знать?
Non-domicile - это правовой статус, который освобождает налоговых резидентов от уплаты налогов в Великобритании. Он может выдаваться по разным причинам. Но среди требований — не проживать в стране, не ввозить и не вносить деньги на счет в Великобритании.
❗️ Вы все еще должны уплачивать налог на Ваш доход, если Вы зарабатывали Ваши деньги на территории Великобритании.
Для получения такого статуса Вам также может потребоваться доказать, что либо Вы, либо Ваш отец были рождены в другой стране, или что Вы планируете со временем вернуться в эту страну. Из этих трех вариантов есть исключения, и человек может даже претендовать на статус, если у него есть личные связи с той или иной страной. Например, если их мать родилась в данной стране, а родители не состоят в браке. В целом, статус non-domicile подразумевает, что Вы можете выбирать систему налогообложения, по которой платите налог.
❗️ Если Вы не проживаете в Великобритании в качестве резидента и заработали менее £2 000 за налоговый год, и если эти деньги не были ввезены в Великобританию (путем перевода на британский счет), Вы полностью освобождаетесь от уплаты британского налога на Ваши иностранные доходы или зачисления.
Освобождение от уплаты налога в размере £2 000 особенно актуально для многих трудовых мигрантов и семей с низким уровнем дохода, поскольку может привести к существенной экономии.
Если Вы зарабатываете больше, то Вы должны сообщить о своих доходах за рубежом через налоговую декларацию и оплачивать налог или же применить "remittance basis". Это будет означать, что Вы платите налог Великобритании только с доходов или прибыли, которые Вы привозите в страну.
В этом есть свои минусы, Вы:
⏺️ теряете безналоговые льготы по подоходному налогу и налогу на прирост капитала (некоторые "двойные резиденты" могут их сохранить),
⏺️платите ежегодный сбор, если Вы являетесь резидентом Великобритании в течение определенного времени (£30 000, если Вы прожили в стране не менее 7 из 9 предыдущих налоговых лет, £60 000, если Вы прожили не менее 12 из предыдущих 14 налоговых лет).
Применение этого метода довольно затруднительно. Для этого нужно обратиться в HM Revenue & Customs (HMRC) или получить профессиональную налоговую помощь, например, у налогового консультанта.
Post #141
1.33K
- ⚡ 4
- ❤ 3
- 👍 2