Выкладываю кейсы и лайфхаки, делюсь рабочими связками для лидогенерации и стратегиями по оптимизации на квалифицированных лидов. В канале получите практическую информацию, только личный опыт и наработки за 13 лет.
Канал в Max: https://max.ru/id6330674578
Post #551
601

Какая стоимость клика и сколько нужно бюджета?
Знаете, как обычно решают эту задачку? Заходят в прогноз бюджета в кабинете, накидывают семантику и смотрят на ту самую страшную цифру за первое место. В некоторых тематиках цена за клик в топе такая, что волосы дыбом встают.
Но главный ориентир - это экономика.
Однако тут вступает конверсионность сайта. Если у вас она 2%, а у конкурентов в нише - 6%, то ваши шансы на окупаемость резко стремятся к нулю. Они могут позволить себе заплатить за визит в 3 раза дороже, потому что у них каждый пятый зашедший становится клиентом.
Железное правило: если ваша посадочная не тянет на оплату верхних позиций вы будете мучиться, экспериментировать с настройками, искать лазейки, но в итоге всё равно проиграете.
С бюджетом ситуация гибче, но здесь тоже есть зависимость: обычно лучше иметь запас, чем сидеть на "голодном пайке". В реальности дневные и недельные расходы привязаны к маржинальности. Например, если в вашем сегменте средняя прибыль с продажи 80 000 ₽, то стоимость клика в 1 200–1 500 ₽ не запредельная. А если маржа всего 3 000 ₽, то 50 ₽ за переход - уже роскошь.
Всё диктует рынок. Чем дороже продукт, тем больше рекламодатели готовы отдавать за лид.
Единственное, от чего я бы предостерегал - это совсем смешные бюджеты, несоразмерные цене товара. Приходит ко мне клиент: «Продаём системы вентиляции от 300 000 ₽, выделяем 30 000 ₽ на тест в месяц». Ну серьёзно? Вложи хотя бы две-три маржинальных сделки, получи статистику, увидишь ошибки, поправишь и перезапустишь.
Раньше было реально обойтись малым бюджетом, чтобы попробовать, оценить, решить. Сейчас так не работает. Либо ты с самого начала загружаешь достаточную сумму, либо получаешь нулевой результат. Прямая зависимость: сколько вложил столько и получил. Без вариантов.
Как у вас обстоят дела с бюджетами, угадываете или пока методом тыка? 🤔
Знаете, как обычно решают эту задачку? Заходят в прогноз бюджета в кабинете, накидывают семантику и смотрят на ту самую страшную цифру за первое место. В некоторых тематиках цена за клик в топе такая, что волосы дыбом встают.
Но главный ориентир - это экономика.
Однако тут вступает конверсионность сайта. Если у вас она 2%, а у конкурентов в нише - 6%, то ваши шансы на окупаемость резко стремятся к нулю. Они могут позволить себе заплатить за визит в 3 раза дороже, потому что у них каждый пятый зашедший становится клиентом.
Железное правило: если ваша посадочная не тянет на оплату верхних позиций вы будете мучиться, экспериментировать с настройками, искать лазейки, но в итоге всё равно проиграете.
С бюджетом ситуация гибче, но здесь тоже есть зависимость: обычно лучше иметь запас, чем сидеть на "голодном пайке". В реальности дневные и недельные расходы привязаны к маржинальности. Например, если в вашем сегменте средняя прибыль с продажи 80 000 ₽, то стоимость клика в 1 200–1 500 ₽ не запредельная. А если маржа всего 3 000 ₽, то 50 ₽ за переход - уже роскошь.
Всё диктует рынок. Чем дороже продукт, тем больше рекламодатели готовы отдавать за лид.
Единственное, от чего я бы предостерегал - это совсем смешные бюджеты, несоразмерные цене товара. Приходит ко мне клиент: «Продаём системы вентиляции от 300 000 ₽, выделяем 30 000 ₽ на тест в месяц». Ну серьёзно? Вложи хотя бы две-три маржинальных сделки, получи статистику, увидишь ошибки, поправишь и перезапустишь.
Раньше было реально обойтись малым бюджетом, чтобы попробовать, оценить, решить. Сейчас так не работает. Либо ты с самого начала загружаешь достаточную сумму, либо получаешь нулевой результат. Прямая зависимость: сколько вложил столько и получил. Без вариантов.
Как у вас обстоят дела с бюджетами, угадываете или пока методом тыка? 🤔
- 👍 4
- 🔥 4
- 👌 2
- ❤ 1




















