‼️Вниманию рекрутеров и консультантов: снова о налогах
Вы, наверное, уже слышали предложение Минфина про повышение НДФЛ с 20% до 22%. Но обратите внимание еще на один важный момент: снижение порога доходов, при котором возникает обязанность по уплате НДС - с 60 млн рублей до 10 млн рублей.
Давайте посчитаем для рекрутеров и консультантов, кто зарабатывает больше 10 млн рублей в год. А таких специалистов немало.
Такие профессионалы практически ничего не закупают (нет расходных материалов) и платили лишь:
🔹6% с дохода, плюс
🔹1% с суммы, превышающей 300 000 рублей.
Но это было на 1 января 2025 года. Если закон будет принят (а кто-то сомневается, что он будет принят?), то с 1 января 2026 года к этим 7% добавится еще 22% НДС - и платить придется с полной суммы дохода, ведь у них почти нет расходов.
Итог: раньше с дохода в 10 млн рублей платили 700 000 рублей налогов, теперь же сумма налога составит около 2 900 000 рублей.
И это только среди рекрутеров и консультантов.
Но удар коснется в целом всего малого бизнеса (в России 700-800 тысяч ИП с доходами от 10 до 60 млн рублей - не все из них рекрутеры и консультанты, слава ...). Многие даже порадуются и скажут: «Будут меньше покупать машины и квартиры». Да, верно, покупок станет меньше. Но рынок недвижимости и так еле дышит, АвтоВАЗ работает на четырехдневке, металлургические заводы закрываются - все потому, что строится меньше домов.
То есть повышение налоговой нагрузки - удар не только по «разжиревшим» консультантам, но и по простым работникам и всей экономике малого бизнеса. И не малого тоже.
Вот такая HR-аналитика....
Post #4233
4.21K

- 🤯 30
- 😱 9
- 😭 9
- ❤ 2
- 👏 2
- 🍌 2
- 🍾 2
- 💊 2
- 🔥 1
- 👌 1