⬇️ Продали квартиру в РФ? Ловите памятку, что делать с налогом.
Если вы проживаете в Испании более 183 дней в году и продаёте недвижимость в своей родной стране, вы обязаны задекларировать прибыль от этой продажи в своей налоговой декларации (IRPF), даже если не обязаны платить налог.
Что нужно учитывать:
💙Обязанность декларировать: Как резидент Испании, вы обязаны декларировать все свои доходы, включая прибыль от продажи недвижимости за границей.
💙Как рассчитывается прибыль: Прибыль определяется как разница между ценой продажи и ценой приобретения недвижимости, с учётом расходов на покупку и продажу (например, нотариальные услуги, налоги и т.д.).
💙Декларация в IRPF: Даже если прибыль от продажи не подлежит налогообложению, её необходимо указать в декларации, так как это влияет на общий налоговый процент, который применяется к остальным доходам.
💙Отсутствие налоговых льгот: В отличие от продажи недвижимости в Испании, при продаже за рубежом не предусмотрены налоговые льготы, такие как освобождение от налога при реинвестировании средств в новое жильё.
💙Налоги в стране продажи: Если страна, где находится недвижимость, взимает налог с прибыли от её продажи, то вы можете претендовать на налоговый вычет в Испании, чтобы избежать двойного налогообложения.
💙Конвертация валюты: Все суммы (покупки, продажи, расходы) должны быть переведены в евро по официальному курсу Европейского центрального банка на дату каждой операции.
💙Модело 720: Если стоимость недвижимости превышала 50 000 евро на момент её приобретения, вы обязаны были задекларировать её в модело 720. После продажи необходимо представить обновлённую модело 720, указав, что имущество больше не принадлежит вам.
💙Важно помнить, что даже если вы не обязаны платить налог с дохода от продажи недвижимости за рубежом, её необходимо задекларировать в Испании. Невыполнение этой обязанности может привести к штрафам.
😄Канал про Кантабрию-Испания ➡️Навигация
😶
Post #3973
740
- ❤ 20