Делаем промышленную экологию понятной и доступной. Берем на себя рутинные задачи, защищая Вас от штрафов и упрощая работу с госорганами.
www.texoboronexpert.ru
По всем вопросам: https://t.me/alenushka_ok
Post #2005
94

☝️Авансовый платеж за НВОС в октябре: нужно ли платить вашей компании?
Напоминаем, что не позднее 20 октября 2026 года плательщикам необходимо перечислить аванс за негативное воздействие на окружающую среду за III квартал 2026 года. Но эта обязанность распространяется не на весь бизнес.
Кому нужно платить?
По общему правилу авансы вносят организации и ИП, обязанные платить за НВОС и не относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства.
Субъекты МСП освобождены от квартальных авансов, однако обязанность рассчитаться по итогам года у них сохраняется, если они являются плательщиками НВОС. Отдельное исключение предусмотрено для лиц, которые начали хозяйственную деятельность в текущем году.
Если деятельность ведётся исключительно на объектах IV категории, плата за НВОС по общему правилу не взимается. Поэтому сначала стоит проверить основания для платежа, а затем рассчитывать сумму.
Как определить размер аванса? Закон предусматривает три способа:
🟢четверть суммы платы за предыдущий год с учётом её корректировки;
🟢четверть суммы, рассчитанной исходя из установленных нормативов и лимитов;
🟢расчёт по данным производственного экологического контроля за квартал с применением соответствующих ставок и коэффициентов.
Способ выбирается по каждому виду воздействия и указывается на следующий год в декларации о плате за НВОС. Поэтому перед октябрьским платежом проверьте, какой вариант заявлен на 2026 год.
❗️За просрочку или неполную уплату аванса начисляются пени. Перечисленные авансы учитываются при окончательном расчёте платы за год.
✅ Если Вы не уверены, нужен ли вашему предприятию вносить платеж и правильно ли рассчитана сумма, ставьте "+" в комментариях.
💬 @vashecologotdelprodazh
📞 8-967-988-92-17
Ваш ЭКОЛОГ: экология для бизнеса🍀
Напоминаем, что не позднее 20 октября 2026 года плательщикам необходимо перечислить аванс за негативное воздействие на окружающую среду за III квартал 2026 года. Но эта обязанность распространяется не на весь бизнес.
Кому нужно платить?
По общему правилу авансы вносят организации и ИП, обязанные платить за НВОС и не относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства.
Субъекты МСП освобождены от квартальных авансов, однако обязанность рассчитаться по итогам года у них сохраняется, если они являются плательщиками НВОС. Отдельное исключение предусмотрено для лиц, которые начали хозяйственную деятельность в текущем году.
Если деятельность ведётся исключительно на объектах IV категории, плата за НВОС по общему правилу не взимается. Поэтому сначала стоит проверить основания для платежа, а затем рассчитывать сумму.
Как определить размер аванса? Закон предусматривает три способа:
🟢четверть суммы платы за предыдущий год с учётом её корректировки;
🟢четверть суммы, рассчитанной исходя из установленных нормативов и лимитов;
🟢расчёт по данным производственного экологического контроля за квартал с применением соответствующих ставок и коэффициентов.
Способ выбирается по каждому виду воздействия и указывается на следующий год в декларации о плате за НВОС. Поэтому перед октябрьским платежом проверьте, какой вариант заявлен на 2026 год.
❗️За просрочку или неполную уплату аванса начисляются пени. Перечисленные авансы учитываются при окончательном расчёте платы за год.
✅ Если Вы не уверены, нужен ли вашему предприятию вносить платеж и правильно ли рассчитана сумма, ставьте "+" в комментариях.
💬 @vashecologotdelprodazh
📞 8-967-988-92-17
Ваш ЭКОЛОГ: экология для бизнеса🍀
- ❤ 1
















