TGViewer
Наталья Горячая. #МСПживи Наталья Горячая. #МСПживи @doingbusinesstogether · 13K subscribers
Post #9533 2K
При расчетах через СБП между организациями (ИП) после с 1 марта 2025 года надо применять ККТ

Контрольно-кассовая техника не применяется при осуществлении расчетов в безналичном порядке между организациями и (или) ИП, но пользователь должен применять ККТ при осуществлении расчетов безналом с предъявлением электронного средства платежа, в том числе расчетов путем перевода денежных средств с использованием СБП, включая расчеты с применением автоматического устройства для расчетов.

Таким образом, применение контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов между организациями и/или ИП с помощью СБП, по мнению ФНС, является обязательным.

💡Для любителей почитать первоисточник: письмо ФНС от 28 марта 2025 г. № ЗГ-2-20/5068@

#мспживи
  • 🤯 21
  • 🤔 11
  • 👍 4
More from @doingbusinesstogether
  1. Oct 6, 2026Лимит доходов для УСН повысят до 518,85 млн рублей, и другие коэффициенты-дефляторы на 202…
  2. Oct 6, 2026В Правительстве подвели итоги действия льготы по НДС для общепита Итоги действия экспериме…
  3. Oct 6, 2026Налоговая политика: что решило Правительство по льготам, которые были предоставлены бизнес…
  4. Oct 6, 2026Налоговая перезагрузка 2027–2029: краткий гид для руководителя Какой будет налоговая полит…
  5. Oct 6, 2026Краткая справка о расходах госбюджета на 2027-2029 годы👆 💡Для любителей почитать первоис…
  6. Oct 6, 2026Продолжаем знакомиться с содержанием бюджетного пакета с планом экономического развития, О…
Threads Profile ViewerView any public Threads profile without an account.Open ThreadLook →Writing with AI? Make it sound human.Metric37 rewrites AI drafts so they read naturally. Free AI detector, 1,500 words free.Try Metric37 →