Концепция “ТЦ” - максимум денег с твоего канала
Я никогда этого не понимал…
Почему большинство экспертов строят инфобиз вокруг одного продукта?
Создали флагманский тренинг и гоняют его потоками.
А в это время на столе лежат чемоданы нетронутых денег. Их надо лишь забрать, но никому до них нет дела. Вместо этого все борются за каждый процент конверсии воронки, оптимизируют каждый незначительный пиксель и внедряют каждый новый тренд для увеличения продаж.
Тут-то мой мозг и посетил этот образ:
Канал - это потенциальный торговый центр.
И тот, кто не понимает этого теряет кучу денег.
Потому что торговый центр, в котором лишь 1 магазин… нуу-у, такая себе история. Следить-то надо за всем помещением. Убирать его. Отапливать. А затраты, в таком случае, висят всего на 1 магазине.
Понимаешь метафору?
Тогда давай пофантазируем…
У твоего ТЦ есть определённая аудитория с выраженными интересами. Даже если ты собрал всех на решение одной конкретной проблемы - эта (1) проблема открывает новые проблемы, (2) у них есть другие проблемы в этой сфере, (3) у них есть другие проблемы в других сферах.
Поэтому ты легко можешь открыть несколько магазинов.
Допустим, магазин обычной одежды, магазин обуви и магазин спортивной одежды.
Всё это масс-маркет.
Но ведь есть разные сегменты аудитории. Кому-то и масс-маркета хватит. Кто-то хочет высокое качество и бренды. А у кого-то специфические запросы - например, официальная одежда.
То есть, только в рамках одной проблемы у нас уже целый отдел в ТЦ.
Давай сразу переведу на язык инфобиза…
У тебя может быть большой флагманский тренинг по похудению.
Помимо этого, ты можешь сделать тренинг по прокачке мышц.
Отдельный тренинг только по правильному питанию.
Личное сопровождение для тех, кому нужен премиум.
И серия воркшопов на разные темы вокруг похудения.
Всё это кратно повышает твой MLTV… а с ним и реальный LTV.
То есть, если с одним тренингом твой предел - это 30 000 рублей с покупателя, то с полной линейкой продуктов предел вырастет до 500 000 рублей с покупателя. Естественно, далеко не все будут покупать всё. Но средний LTV вырастет, например, до 100 000 рублей с покупателя.
Это как раз те деньги, которые уже лежат на столе.
А ведь мы прошлись только по основной тематике…
Можно зацепить побочную проблему и открыть магазин косметики.
В похудении это будет что-нибудь по мышлению или психологии.
Эдакий допинг для результатов.
Можно зацепить проблему из другой сферы интересов.
Например, откроем магазин техники. Почему бы и нет?
В похудении это будет запуск партнёрского продукта по профессиям. Они похудели. У них стало больше энергии. Можно после работы освоить профессию и уйти во фриланс. Или обойтись без крайностей и взять продукт из ниши саморазвития. Тут надо от аудитории отталкиваться.
И вот предел MLTV вырастает уже до 1 000 000 рублей, а реальный LTV до 200 000 рублей.
В этом и смысл развивать канал, писать каждый день и строить отношения.
Если хочешь так, то вэлком в клуб:
https://nkorytin.ru/ts
Например, один из участников вчера провёл эфир и показал подробный процесс как быстро “вытащить” деньги из канала. Он сам получил 105к рублей с 1 поста. И участники уже (спустя всего день после эфира) повторяют его результаты.
Вот она супер-сила хорошего канала.
И в клубе ты ею овладеешь.
Post #283
1.91K
- 🔥 17
- 👍 6
- ❤🔥 5