Всем привет! Вчера вы решали задачу по аналитике баннеров — попробуйте вначале решить сами. Под спойлером решение:
Баннер А
➖ Показы: 500 000
➖ CTR = 2,1% → кликов = 500 000 × 0,021 = 10 500
➖ Конверсия в заявку = 9,8% → подано заявок = 10 500 × 0,098 = 1 029
➖ Одобрено = 1 029 × 62% ≈ 638
➖ Выдано = 638 х 71% = 453
➖ Активные клиенты с продуктом = 453 × 56% ≈ 254
Баннер Б
➖ Показы: 500 000
➖ CTR = 4,7% → кликов = 500 000 × 0,047 = 23 500
➖ Конверсия в заявку = 5,2% → подано заявок = 23 500 × 0,052 = 1 222
➖ Одобрено = 1 222 × 58% = 709
➖ Выдано = 709 х 22% = 156
➖ Активные клиенты с продуктом = 156 × 50% = 78
Ответы на вопросы:
1. Сколько кликов и заявок принёс каждый баннер?
Баннер А: 10 500 кликов → 1 029 заявок
Баннер Б: 23 500 кликов → 1 222 заявки
2. Сколько продаж одобрено по каждому варианту?
Баннер А: 453 продажи
Баннер Б: 156 продаж
3. Если компания хочет увеличить количество активных клиентов, какой баннер лучше?
Разница очень большая: 254 активных против 78. Баннер А даёт значительно больше активных клиентов.
📈 Симулейтив
Post #3149
1.14K
- ❤ 6
- 🔥 4