💻Собрали для вас важные правовые новости:
🔄Система организации и проведения проверок и КНМ претерпела изменения
🔹 Плановые проверки будут назначаться только в отношении высокорисковых объектов. По всем остальным категориям будет назначаться обязательный профилактический визит, в рамках которого представители КНО должны будут ограничиваться выдачей предписаний без назначения штрафа.
🔄Продлен мораторий на плановые проверки IT-бизнеса
🔹 Мораторий продлили до конца 2025 года. Исключением являются мероприятия в рамках федерального санитарно-эпидемиологического контроля.
🔄Президент подписал закон о технологической политике
🔹 Устанавливаются функции и полномочия участников технологической политики, определены инструменты ее реализации.
🔄Правительство предлагает продлить эксперимент «Старт бизнеса онлайн» до 1 марта 2026 года
🔹 Сервис также планируют дополнить новыми опциями. Правительство подготовило проект соответствующего акта.
🔄На портале «Госуслуги» запущен сервис «Жизненная ситуация», с помощью которого можно получить меры поддержки для развития бизнеса
🔹 Благодаря сервису можно получить меры поддержки в сокращенные сроки.
🔄Большее количество организаций сможет не учитывать голоса лиц из недружественных стран при принятии решений
🔹 Ранее такие меры распространялись лишь на ООО и АО, отвечающие определенным критериям.
🔄Штрафы за отсутствие уведомления об открытии бизнеса будут увеличены
🔹 Максимальные штрафы увеличатся:
- для должностных лиц до 12 тыс. руб.
- для юридических лиц до 48 тыс. руб.
Кроме того, вводятся санкции за повторные нарушения.
🔄За регистрацию ИП на подставных лиц предложили привлекать к уголовной ответственности
🔹Соответствующий законопроект внесен в Госдуму.
🔄ФАС РФ уточнит критерии интернет-рекламы
🔹 Проект постановления размещен для обсуждения.
🔄Минтруд предложил эксперимент по предоставлению самозанятым оплачиваемых больничных
🔹 Размер пособия предлагается рассчитывать исходя их страхового стажа и периода уплаты взносов, а страховые суммы предложено сделать фиксированными — 35 тыс. или 50 тыс. руб. в год.
🔄Правительство расширило льготы за покупку высокотехнологичного оборудования РФ для компаний
🔹 Таким компаниям повышающий коэффициент к расходам для расчета налога на прибыль увеличен с 1.5 до 2.
Post #174
182
