Рассказываем о нюансах налогообложения капитальных сооружений ⤵️
Сооружение, находящееся на балансе организации, облагается налогом, если оно:
🔸 учтено как основное средство
🔸 возведено в качестве объекта капитального строительства
🔸 отвечает признакам недвижимости
🔸 имеет несущие капитальные конструкции
❗️ Вне зависимости от наличия сведений о нем в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)
➡️ Например, элеваторы относятся к опасному производственному комплексу сооружений, который должен рассматриваться как результат капитального строительства и подлежать налогообложению.
По общему правилу, регистрация права в ЕГРН не является необходимым условием для признания объекта недвижимостью.
➡️ Или технологический трубопровод – результат строительства, представляющий собой линейные строительные системы, имеющие наземную, надземную и (или) подземную части, состоящие из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций.
➖ В пояснениях к группировке «Сооружения» ОКОФ отмечено, что таковым является каждый отдельный объект со всеми устройствами, составляющими с ним единое целое.
Трубопроводы как объекты налогообложения, отвечающие вышеуказанным условиям и возведенные с получением разрешения на капитальное строительство, предназначены для связи сооружений предприятия между собой внутри площадки комплекса – для обеспечения его сырьем и энергоресурсами.
✔️ Подробнее смотрите здесь.
👆 Подписывайтесь на наш канал в MAКСЕ
#имущество
Post #3030
14.7K

- ❤ 13
- 👍 8
- 👎 4
- 🔥 3
- 😁 1
- 🤔 1