TGViewer
ФНС России ФНС России @nalog_gov_ru · 89.7K subscribers
Post #2736 60.9K
Напоминаем, что с 2026 внесены изменения в НК РФ по вопросам налогообложения имущества различных видов ➡️

1️⃣ Так, предусматриваются основания для внесения единых недвижимых комплексов в региональные перечни торгово-офисной недвижимости, в отношении которой налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
📆 Также продлевается срок формирования указанного перечня на текущий налоговый период вплоть до 1 марта этого периода.

2️⃣ Вычеты при налогообложении недвижимого имущества распространены на лиц, имеющих трех и более детей до достижения старшим ребенком возраста 18 лет или возраста 23 лет, если он на очной форме обучения.

3️⃣ Для находящегося в собственности физических лиц объекта незавершенного строительства с проектируемым назначением – многоквартирный дом, кадастровая стоимость которого превышает 300 млн рублей, вводится исключение из предельной налоговой ставки в размере 2,5%. С 2026 г. такие объекты облагаются налогом на имущество по пониженной ставке.

4️⃣ Упрощен порядок передачи физическому лицу, зарегистрированному в ЕСИА, налоговых уведомлений через личный кабинет на едином портале госуслуг (ЕПГУ), при этом предварительно направлять в налоговый орган уведомление о необходимости получения документов на ЕПГУ не нужно.

5️⃣ Также введена норма, которая не допускает направление лицом, получившим доступ к личному кабинету налогоплательщика, уведомления о необходимости получения документов на бумаге в отношении налоговых уведомлений.

📆 Начиная с исчисления и уплаты за налоговый период 2027 года транспортного налога, налогов на недвижимость, облагаемой исходя из кадастровой стоимости (авансовых платежей по этим налогам):

🔸 на налоговые органы возложена обязанность по исчислению указанных налогов организаций (авансовых платежей по ним)
🔸 для организаций установлен порядок уплаты таких налогов без представления в налоговый орган уведомления об исчисленных суммах налогов

6️⃣ С налогового периода 2026 года введена льгота по транспортному налогу для Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, лиц, награжденных орденом Славы трех степеней. Льготы предоставляется в отношении одного транспортного средства с максимальным налогом.

❗️ Исключение – легковые автомобили, сумма налога по которым исчисляется с учетом повышающего коэффициента 3, водные (кроме моторных лодок) и воздушные транспортные средства.

✔️ Подробнее читайте в новости.

👆 Подписывайтесь на наш канал в MAX

#имущество
  • ❤ 50
  • 👍 22
  • 🔥 9
  • 👏 4
  • 👎 3
  • 🤔 2
  • 😁 1
  • 😢 1
More from @nalog_gov_ru
  1. Oct 6, 2026Разъясняем особенности налогообложения автомобилей с электрическими двигателями ⤵️ Исчисле…
  2. Oct 6, 2026Налоговые органы завершают рассылку налоговых уведомлений за 2025 год 📨 В налоговом уведо…
  3. Oct 5, 2026🎓 С Днем учителя! Учитель – это не только профессия. Это умение делиться знаниями и опыто…
  4. Oct 5, 2026Хотите узнать больше об отдельных аспектах рассмотрения жалоб❓ ▶️ Тогда приглашаем на веби…
  5. Oct 4, 2026Главные темы прошлой недели: 🔸 Павел Лабазнов рассказал, как применяются ИТ-технологии в…
  6. Oct 2, 2026В Рязани прошло совместное заседание общественных советов при ФНС России и Федеральном каз…
Threads Profile ViewerView any public Threads profile without an account.Open ThreadLook →Writing with AI? Make it sound human.Metric37 rewrites AI drafts so they read naturally. Free AI detector, 1,500 words free.Try Metric37 →