TGViewer
Держим удар, главбух! Держим удар, главбух! @modul_accountant · 1.31K subscribers
Post #291 598
👀 Цветы за 70 миллионов рублей? Физлицу платить не нужно.

Налог на подарок для физических лиц зависит от двух вещей: кто подарил и что именно. От близких (семья и родственники) — без НДФЛ, даже если это квартира.
Если даритель — не близкий родственник и подарок «серьёзный» (квартира, машина, доля, акции, цифровые активы), тогда появляется налог и обязанность подать декларацию.

Стоимость считают так: недвижимость — по кадастру, транспорт — по рынку, доли и акции — по оценке бизнеса или независимого оценщика.

Если подарок от работодателя свыше 4000 рублей, он сам удержит налог. Если не удержал — налог придёт в уведомлении.

💰 С физическими лицами разобрались. Что делать с подарками между фирмами-партнерами и как платить налог подскажет аутсорс-бухгалтерия. Оставить заявку.
  • 💯 4
  • 👍 2
  • 🔥 2
More from @modul_accountant
  1. May 5, 2026Как привлекать клиентов бесплатно: план для малого бизнеса Если бюджет на рекламу ноль, эт…
  2. Apr 30, 2026🥸 Номинальный Номинал Номиналович ФНС на недавнем заседании коллегии описала, как выгляди…
  3. Apr 29, 2026«Ведомости» подсчитали итоги 2025 года: налоговики пришли к бизнесу с проверками и получил…
  4. Apr 23, 2026📉 Доходы падают: за год их потеряли 45% блогеров. Стало меньше рекламных денег, больше ко…
  5. Apr 14, 2026⚡️ИП массово получают уведомления из-за подозрений в дроблении. ФНС фиксирует потенциально…
  6. Apr 10, 2026💱 Кэшбэк для ИП — это доход, с которого иногда нужно платить налог. Банк возвращает проце…
Threads Profile ViewerView any public Threads profile without an account.Open ThreadLook →Writing with AI? Make it sound human.Metric37 rewrites AI drafts so they read naturally. Free AI detector, 1,500 words free.Try Metric37 →