Продажа льда и бизнес от 100 000 рублей — отличная идея для лета!
🧊 Что если открыть точку реализации шинкованного льда с добавлением фруктов и сиропов?
Летними днями люди активно ищут способы охладиться, а сладкие освежающие десерты всегда популярны. Почему бы не предложить им что-то новое и вкусное?
Почему это выгодно❓
▪️ Небольшие вложения – нужен лишь станок для шинковки льда, стаканчики и ингредиенты.
▪️ Высокий спрос – в жару люди готовы платить за охлаждающие напитки и десерты.
▪️ Простота организации – нет необходимости арендовать помещение, достаточно мобильной точки.
⚙️ Как это работает?
1️⃣ Готовим лед: шинкуем его на глазах у клиентов.
2️⃣ Добавляем начинки: кладем мармелад, нарезанные фрукты или ягоды.
3️⃣ Поливаем сиропом: выбираем сироп по истечению желания клиента – клубничный, манго, лимонный и так далее.
4️⃣ Продаем: упаковываем в стаканчик и подаем с трубочкой.
🧮 Расчеты и стартовые вложения
Расход на лед:
▪️ 50 стаканчиков по 150 г = 7 500 г (или 7,5 кг) в день.
▪️ 7,5 кг × 30 дней = 225 кг льда в месяц.
▪️ Стоимость льда: 225 кг × 80 руб./кг = 18 000 руб./месяц.
Себестоимость одного стаканчика (150 грамм):
▪️ Лед – 12 руб. (150 г × 80 руб./кг).
▪️ Фрукты/мармелад – 10 руб.
▪️ Сироп – 5 руб.
▪️ Стаканчик, трубочка, ложечка – 5 руб.
Итого себестоимость: 32 руб.
💵 Цена продажи
▪️ от 150 руб. за стаканчик.
▪️ Наценка составит 68 руб. с одного стаканчика.
✍️ Стартовые вложения
Оборудование
▪️ Станок для шинковки льда – 20 000 руб.
▪️ Холодильник для хранения льда – 20 000 руб.
▪️ Мобильная стойка или тележка – 30 000 руб.
Аренда места
▪️ 20 000 руб./месяц
Зарплата работника
▪️ 30 000 руб./месяц. Можно привлечь студентов.
Итого стартовые вложения составят около 100 000 руб.
💲 Прибыль и окупаемость
Ежедневные расходы
▪️ Ингредиенты для 50 стаканчиков – 1 600 руб. (лед – 600 руб., остальное – 1 000 руб.).
▪️ Аренда – 670 руб.
▪️ Зарплата работника – 1 000 руб.
▪️ Налоги – 500 руб.
Итого общий расход: 3 770 руб./день.
Ежедневная выручка
▪️ 50 стаканчиков × 150 руб. = 7 500 руб.
Ежедневная прибыль
▪️ 7 500 руб. – 3 770 руб. = 3 730 руб./день.
Ежемесячная прибыль
▪️ 3 730 руб. × 30 дней = около 100 000 руб. в месяц.
Это с учетом продажи всего 50 стаканчиков. В хороший день можно реализовать более 100 стаканчиков льда в проходимом месте.
🔝 Формула Успеха | Подписаться
#бизнес #формулауспеха
Post #634
1.01K

- ❤ 1