TGViewer
ФИНСАЙД ФИНСАЙД @finside · 20.2K subscribers
Post #2766 13.1K
С дохода, полученного по вкладам за 2023 год, взимут 13%. Должны были так делать уже с 2021 года, но действовал мораторий. Но не со всего дохода.

В законе обозначены условия, которые освобождают большинство вкладчиков от уплаты. Налог будут взимать только если доход превысит необлагаемую сумму. Эта сумма рассчитывается по формуле 1 000 000 умножить на ключевую ставку ЦБ (максимальную за год, если брать только первые числа месяцев). То есть 150 000 рублей, даже если ЦБ повысит ставку до конца декабря.

Следовательно, если ваш доход по вкладу или вкладам составил 500 тысяч рублей, то заплатить вы должны будете 13% от (500 000-150 000). 45500 рублей.

Под уплату НДФЛ с облигаций попадают все инвесторы (если не вдаваться в тонкости ИИС), налог в размере тех же 13%. Напомним, что с 2021 году облагается и доход по гособлигациям.

Ну, и не забываем, что с того же 2021 года с доходов, превысивших 5 млн рублей, НДФЛ надо платить по ставке 15%. @finside
More from @finside
  1. Oct 5, 2026Семейная ипотека больше не означает ставку 6% для всех С 1 октября условия новых договоров…
  2. Sep 29, 2026Обвиняемая в мошенничестве Эльвира Глухова активно обрабатывала участников разных инвестиц…
  3. Sep 29, 2026Когда мне было 32 года, я придумал список из 33 самых успешных мужчин России в возрасте до…
  4. Sep 29, 2026Индекс потребительской уверенности в III квартале снизился сразу на 3 пункта — до −16%. Эт…
  5. Sep 28, 2026Цифровой рубль перешёл из затянувшегося эксперимента в практическую фазу. Крупнейшие банки…
  6. Sep 24, 2026Замминистра финансов Алексей Сазанов заявил, что осенью Минфин совместно с ЦБ снова оценит…
Threads Profile ViewerView any public Threads profile without an account.Open ThreadLook →Writing with AI? Make it sound human.Metric37 rewrites AI drafts so they read naturally. Free AI detector, 1,500 words free.Try Metric37 →