TGViewer
Кролик с Неглинной Кролик с Неглинной @finkrolik · 116K subscribers
Post #200749 3.28K
Архангельский областной суд обязал владельцев ввезенных в 2019 году автомобилей уплатить утилизационный сбор по ставкам 2026 года, в результате чего суммы выросли до 1,5–5 млн рублей, пишет «Российская газета». Заявители пытались оформить машины по старым коэффициентам, рассчитывая на выплату в размере 5,2 тыс. рублей, однако таможенные органы настояли на применении тарифов, действующих на дату подачи документов. Суд отклонил апелляции автовладельцев и признал требования Федеральной таможенной службы законными.
More from @finkrolik
  1. Oct 10, 2026Силы противовоздушной обороны со вчерашнего вечера уничтожили более 50 беспилотников над т…
  2. Oct 10, 2026Украина продолжит наносить удары беспилотниками по российским нефтеперерабатывающим завода…
  3. Oct 10, 2026Крупнейшие российские операторы связи зафиксировали снижение количества мошеннических звон…
  4. Oct 9, 2026По данным Росстата, средняя начисленная заработная плата в июле 2026 года превысила 100 ты…
  5. Oct 9, 2026По данным МВД Грузии, в ходе рейдов против нелегальной миграции задержаны 64 иностранных г…
  6. Oct 9, 2026Федеральная антимонопольная служба заключила 93 соглашения с независимыми операторами АЗС…
Threads Profile ViewerView any public Threads profile without an account.Open ThreadLook →Writing with AI? Make it sound human.Metric37 rewrites AI drafts so they read naturally. Free AI detector, 1,500 words free.Try Metric37 →