Информация для иностранных граждан по оплате фиксированного авансового платежа за патент, действующего на территории Московской области
Патент иностранному гражданину нужно оплачивать не только в срок, но и по верным реквизитам.
При перечислении НДФЛ в виде фиксированного авансового платежа за патент указание верных реквизитов «КБК» и «ОКТМО» обязательны.
Проверяйте реквизиты, по которым оплачиваете НДФЛ по патенту.
КБК
КБК для оплаты НДФЛ по патенту – 18210102040011000110
ОКТМО
Важно правильно указать код ОКТМО – этот код, в том числе, показывает в каком регионе у иностранного работника оформлен патент. При оплате НДФЛ по патенту нельзя указывать ОКТМО – 0.
Для патентов, выданных в Московской области, ОКТМО должно начинаться с «46». Необходимо указывать код ОКТМО населенного пункта по месту работы. Например, если ваша организация находится в городе Красногорск, то ОКТМО – 46744000.
Определить ОКТМО можно на сайте налоговой по ссылке: https://fias.nalog.ru/, перейдите на вкладку «поиск», под адресной строкой нажмите «расширенный поиск». Откроется форма для заполнения, в данной форме достаточно в качестве субъекта Российской Федерации указать – Московская область и выбрать нужный городской округ. Больше ничего заполнять не нужно. Нажимаем «найти».
Как платить правильно?
Чтобы не путаться с реквизитами оплатить патент, действующий на территории Московской области можно быстро и просто с помощью QR-кода.
ГБУ Московской области «Единый миграционный центр МО» разработал электронный сервис, с помощью которого иностранный гражданин, работающий на территории Московской области, может проверить действительность патента, а также сформировать QR-код для оплаты авансового платежа.
Для того, чтобы сформировать QR-код для оплаты авансового платежа НДФЛ необходимо перейти по ссылке: https://oplatipatent.ru/ ввести ИНН и дату рождения.
Почему важно платить правильно?
Оплата НДФЛ продлевает срок действия патента вплоть до 12 месяцев с даты его выдачи. Поэтому важно, верно, указывать реквизиты при оплате авансовых платежей за патент. Оплачивать патент необходимо по месту осуществления трудовой деятельности ежемесячно в срок до даты, указанной на патенте!
Если при оплате указать неправильные реквизиты, налог не поступит в бюджет региона, где был оформлен патент. Срок действия патента не будет продлен, что лишает иностранного гражданина возможности работать, в связи с чем он должен быть отстранен от работы.
За осуществление трудовой деятельности без действующего патента, иностранному работнику грозит – штраф и административное выдворение за пределы РФ.
Post #285
6.75K
Forwarded from Патенты Московской области
- 👍 6
- 🔥 1