🎅Сложно заходит 176-ФЗ, то есть НДС для упрощенцев с 1 января 2025 года
Будем проталкивать. А что делать...
Читаем, повторяем, запоминаем, применяем:
с 1 января 2025 года организации и ИП, применяющие УСН, становятся плательщиками НДС. Однако, как это обычно бывает и мы это очень любим, из правила есть исключения.
Запомните эти исключения: 👇
статья 145,
статья 146,
статья 149 НК РФ.
Статья 145:
- вы в 2024 году применяли УСН и сформировали выручку от продажи товаров, работ или услуг в размере до 60 млн. руб.,
- вы в 2024 году применяли ОСН и сформировали выручку от продажи товаров, работ или услуг в размере до 60 млн. руб.,
- вы зарегистрированы после 01 января 2025 года.
Статья 146:
не буду перечислять виды операций, освобождаемых по этой статье, ибо мало кто из МСП может похвастаться частой передачей имущества в пользу государства или выкупом госимущества в порядке приватизации, или оказывает услуги по подключению газа.
Статья 149:
здесь довольно много видов деятельности, освобождаемые от НДС. Среди них такие: общепит, фитнес и прочее, что связано со спортом, торговля медизделиями, уход за больными, перевозка пассажиров, образовательные услуги, реализация билетов на концерты и прочие массовые мероприятия, займы и проценты по ним, путевки в дома отдыха, реализация жилых помещений и домов, деятельность туроператоров (кроме выездного туризма) и др.
Напомню, что самостоятельно познать НДС для упрощенки вы можете, кликнув сюда. С заботой о налогоплательщиках ФНС разработала методические рекомендации, которые позволят приоткрыть завесу тайны НДС.
Ну и меня почитывайте. Может, поможет.
#мспживи
#мспвшоке
Post #8649
2.22K
- 👍 23
- ❤ 8
- 👀 8