❤️ Как просчитать окупаемость залива канала
Как и обещал ранее, выкладываю расчёты.
Вот нужно нам к примеру подлить канал на 1кк.
Через сколько времени эти деньги отобьются и начнут приносить прибыль?
ДАВАЙТЕ СЧИТАТЬ:
ШАГ 1. Смотрим нашу чистую прибыль за последние 3 месяца. Важно взять именно чистую. Берете из своих таблиц.
Пример: средняя чистая прибыль в месяц у нас 800к.
ШАГ 2. Смотрим по телеметру наш средний ER (охват) поста. Как считать среднее число думаю разберетесь.
Пример: в среднем наш пост набирает 27000 просмотров или 18.6 ER.
ШАГ 3. Считаем сколько в среднем приносит рублей один условно подписчик, читающий канал ежедневно.
Пример: 800000 рублей / 27000 просмотров = 29р в месяц.
ШАГ 4. По своим таблицам определяем среднюю цену подписчика. К примеру это 50 рублей.
Прибавляем 20% погрешности на объемах. Цена пдп для нас будет 60 рублей.
РАСЧЕТ ОКУПАЕМОСТИ КАНАЛА:
1. Мы вливаем 1000000 р при цене пдп в 60 рублей. Получаем ориентировочно 1000000 / 60 = 16600 пдп.
2. Средний ER у нас 18.6%. Т.е. с новых подписчиков мы получим 16600 / 100 * 18.6 = 3087 просмотра на дистанции.
3. Дальше наш пдп нам дает 29 р в месяц. Т.е. в месяц наш доход будет 3087 * 29 = 89523р.
Окупаемость залива: 1000000 \ 89523 = около 11 месяцев.
Как просчитать окупаемость канала при покупке я подробно расписывал здесь
____________________________
➡️ Мысли Доктора
➡️ Наши админ чаты
Post #229
816

- 🔥 10
- ⚡ 2
- 👍 1
- 🥰 1