❤️ 3. ЦЕНА ПДП СЕЙЧАС И В ДИНАМИКЕ Ч4
Дальше нам нужно определить в какую цену нам обойдется удержание канала на минимальной зеленой стате.
Без зеленой статы продажи улетят в самое дно, и никакие расчёты не помогут.😁
КАК СЧИТАТЬ:
🍔 1. Для этого заходим в обычную телеговскую стату канала, и смотрим среднее количество отписок в день.
Важно исключить дни заливов. Ориентировочно прикинуть сколько нам нужно пдп для перекрытия отписок.
По графику видно что в день нам нужно заливать около 70-80 пдп.
В месяц это будет 30 * 80 = 2400 пдп.
Среднюю цену подписчика узнаем по таблице закупов и к ней прибавляем минимум 20%. 20% нужно заложить на возможные погрешности таблицы закупов.
🍔 2. Дальше учитываем, что средняя цена пдп растет примерно на 5-8% ежемесячно.
Рассчитываем на год вперед среднюю стоимость зеленой статы по месяцам.
Пример: средний пдп стоит 30 р, прибавляем к нему 20% погрешности, это будет 36 р.
В первом месяце зеленая стата нам обойдется в 2400 * 36 = 86400 р, во втором на 5% больше и т.д.
В следующем посте будем просчитывать итоговую окупаемость канала.
........
Окупаемость канала ➡️ Ч1 | Ч2 | Ч3 | Ч4
____________________________
➡️ Мысли Доктора
Post #215
817

- 🔥 10
- ❤ 5
- 👍 4