Напоминаем, что до 30 апреля (включительно) необходимо подать в налоговый орган декларацию о своих доходах за 2025 год по форме 3-НДФЛ.
Декларацию необходимо представить в следующих случаях:
1️⃣Если вы получили доходы:
▪️от продажи недвижимости, которой владели менее 5 лет, стоимостью более 1 млн рублей;
▪️от продажи недвижимости, полученной в наследство или в дар от близкого родственника или в результате приватизации, которой владели менее 3 лет, стоимостью более 1 млн рублей;
▪️от продажи автомобиля или иного имущества, которым владели менее 3 лет, стоимостью более 250 тысяч рублей;
▪️в виде полученного в дар недвижимого имущества, транспортных средств, акций, долей, паев не от близких родственников и не от членов семьи;
▪️от сдачи в аренду квартиры, комнаты или иного имущества;
▪️от источников, находящихся за рубежом (например, проценты по вкладам в иностранных банках, доходы от сдачи в аренду/продажи имущества за рубежом);
▪️в виде вознаграждения от физлиц и организаций, не являющихся налоговыми агентами, на основе заключенных договоров, с которых не был удержан НДФЛ (например, выигрыш в лотерее не более 15 тысяч рублей).
2️⃣Если вы хотите получить налоговые вычеты по НДФЛ (социальные, имущественные, инвестиционные итд.)
Отметим!
Если вы подаете 3-НДФЛ исключительно для получения налогового вычета, срок 30 апреля на вас не распространяется - такую декларацию можно направить в любое время в течение года.
Уплатить налог, исчисленный на основании декларации, необходимо самостоятельно до 15 июля (включительно).
❗️Важно
Если не подать декларацию о своих доходах вовремя, то вам грозит штраф:
5% от суммы НДФЛ, который подлежит уплате по декларации за каждый полный или неполный месяц просрочки со дня, установленного для подачи.
Штраф не может быть меньше 1000 рублей и больше 30% неуплаченного НДФЛ.
Подать декларацию можно одним из способов:
⏺в электронном виде на официальном сайте ФНС России через личный кабинет налогоплательщика либо через «Госуслуги»;
⏺в бумажном виде лично в налоговой инспекции или по почте заказным письмом.
Не откладывайте на последний момент — позаботьтесь о своевременной подаче декларации уже сейчас! Это поможет избежать штрафов и сохранить ваши нервы и деньги.
🔵 Контрольный пакет в MAX