Сколько надо денег чтобы тестить гипотезы подобные тем, что мы тестим в Yepp?
Спойлер: много. Но насколько много? Что можно протестить на $10K, $100K, или $1M? Какой бюджет вообще нужен?
По моему опыту, нужно от 50 млн показов вашего оффера в рекламе и органике, чтобы полноценно посчитать воронку и понять работает гипотеза или нет. Если считать по американскому CPM, то 1000 показов стоят $10, 50 млн – это $500К.
Откуда берется 50M ? Давайте посчитаем воронку на примере мобильного продукта – фитнес-приложения по подписке. 50 млн показов это 125 000 инсталлов (CTR 0.5%, конверсия в сторе 50%). Конверсия в первую оплату будет 1-3 %, то есть 1 250 первых оплат, и 300-500 повторных оплат. По ним можно будет посчитать ретеншен и дальнейший LTV.
Заложите какой-то объем на отладку косяков продукта и аналитики, оптимизацию рекламы и просто любые проебы. Сложите с костом разработки, менеджмента, итп, в результате получится под миллион. Чтобы родить нормальный бизнес надо 3-4 итерации.
Выходит реально дофига. Поэтому всегда стоит начинать с создания маркетинга: органики и простых входных продуктов, чтобы создать воронку и там что-то заработало
Post #341
7.28K
- ❤ 40
- 👍 13
- 🔥 6